Хроники игродела.

Дорогие друзья, сии хроники есть результат моего волевого решения передислоцироваться из игроков в разработчика игр. Написаны они исключительно ради фана и, в процессе их написания я постараюсь сохранить линию юмора «Хроник лабораторий», но по возможности без спирта. Хотя, это не исключается. Как результат надеюсь получить игру в жанре сурварвиал-хорора или, иначе говоря, буду делать свой S.T.A.L.K.E.R. с блекджеком и крафтом. Постараюсь писать каждый день.

Читать самую последнюю запись

Итак, погнали:

Год 2014.

30 января. Да, волевое решение далось мне не легко. В частности, я решил поискать как можно сделать свою 3d игру и почему-то сразу возникла идея о жанре хорор выживания… мб, я просто мало Кинга читал… Решил остановить свой выбор на Unity3D. Юнити вкусный, а ещё можно сделать игру в браузере….

30 января. Ближе к вечеру. Юнити не вкусный. Лицензия на про версию стоит полтора килобакса. А за использование ломаной можно впоследствии получить по шее… По шее тоже не вкусно….

30 января. Ещё ближе к вечеру. Ладно, для начала обойдёмся фришной версией. ничего страшного, если на первых порах вода будет напоминать не воду, а … Вот вы играли в Minecraft? Тогда, Вы меня понимаете!

30 января. Уже точно вечер. Смотрел обучающие видео. Много думал….

31 января Пришла гениальная идея!!! Зомби ( а какой хорор-выживание без них?) будут в одежде похожей на униформу Макдональдс и вместо «Мозги» говорить «Касса освободилась!». Просто, чтобы Макдак за жопу не схватил!

31 января. Позднее утро. Придумал  рабочее название игры — The M Day. Погуглил, поржал над «The M day spa», расположенному в Беверли Хилз. Интересно, там клиенты тоже пытаются выжить?!

 31 января. Вечер. Читал про мультиплеер. Много думал. На что же я сам себя подписал?…. Видимо, придётся всё-таки начать курить, ибо такие маны я простым чтением не осилю. С горя напился.

1 февраля. С утра смотрел много роликов. И почему все они пишут скрипты на JavaScript? Неужели не понимают, что C# лучше и понятнее? Странные люди. С уверенностью понял лишь одно — те, кто снимает видеоролики для ютуба сами нифига не знают. А кто знает, так работает над проектами. Заниматься роликами им некогда. Вечером поехал в Рязань.

2 февраля. Лыжня России наше всё! Доверили новую шапочку! Я доверие оправдал, шапочку не потерял и не испачкал! Только надышал в неё! Вечером опять смотрел ролики. Пришёл к выводу, что показатели ХП, голода и жажды будут в радиальном стиле. Аля сердечка и по часовой стрелке оно закрашивается красным. Т.е. как такового показателя состояния не будет, но типа общее положение дел. Теперь думаю как это реализовать. Время покажет. Ах да, много пил!)

3 февраля. Вечер. Сидел, познавал искусство создания скайбокса. Оказывается, нужно использовать бесшовные текстуры. Сидел, познавал искусство создания бесшовных текстур. Оказывается, нужно уметь или хорошо рисовать или фотошопить. Так как первого не дано,  то решил нарисовать облака сам. То, что получалось — неописываемо…. Думал, что нибудь разобью.  В итоге забил, пошёл спать.

4 февраля. Сделал бесшовное небо за 5 минут и ещё за 10 нормальный скайбокс. Вот уж правду говорят про утро вечера мудренее. Пошёл на работу размышляя о «бесшовном небе».

4 февраля. Вечер. Растудыть её тудьть, ёксель моксель, ёрш твою медь! Одним словом, при попытке создания сцены для базового меню текстуры крайне клёво колбасит. Что не годится. Пришёл к выводу, что даже на начальном этапе без 3DMax’а не обойтись. Так же, судя по всему, последующие локации придтся создавать там же. В самом же юнити максимум что придётся делать — развешивать поинт лайты. Пичаль бида одним словом!

5 февраля. Смотрел ряд видео по созданию прыгающего улыбающегося кубика и железной ржавой бочки в 3DS Max. Завтра буду смотреть про домик. Одним словом, работа над игрой кипит!

6 февраля. Сделал таки бочку. Для начала — просто ржавая. Потом добавятся краска и наклейка в соответствии с историей. В юнити добавил к ней огонь. Получилось….. в общем невероятно офигенски получилось!!) Бочка по-любому будет в меин меню! В общем, ждите — всё будет ок!)

7 февраля. Сегодня у меня большой праздник! Наконец-то получил военный билет!  Пока был на работе родилась концепция развития проекта на ранних этапах:

  1. Меню
  2. Стрелялка по зомби, который живёт в сарае
  3. Корпоратив стрелялки по зомби, который живёт в сарае
  4. Расширение мира на готовом ядре)

Вечером наконец-то сбацал норм бочку и понял принципы развёртки….. Наверное…. В общем — поживём — увидим!)

8 февраля. Согласно понятым вчера принципам развёртки заделал по фасту бетонное ограждение и шлагбаум! Почему получилось так, что при добавлении в сцену шлагбаум вышел на полмира — непонятно. Ведь, согласно логики, 1 юнит в Unity = 1 метру. Сложилось устойчивое ощущение, что меня обманули. Но ничего страшного! Масштабирование всегда тащит! Получилось неплохо. Вечером натаскал из инета деревьев.

9 февраля.  Это ЖОПА! Я сегодня готов был кого-то убить! А всё почему — правильно, потому, что функция, которая осуществляет выход из приложения НЕ РАБОТАЕТ  В ОТЛАДОЧНОМ РЕЖИМЕ! Фак мой мозг! Сколько времени я пытался понять, почему же у меня ничего не завершается. К слову, она не работает и в браузере. В любом случае, под вечер сделал полный анонс своего нынешнего творения. По-моему, вышло неплохо. А главное, что каждый может попробывать! Кнопка «GAME» в меню сайта позволит сделать это. Теперь целиком и полностью засяду за изучение скриптинга. Второй этап начался, господа присяжные заседатели.

10 февраля. Как и хотел, начал изучение скриптинга. В целом — ничего сложного. Первое что буду делать — инвентарь. Для начала простой, с рамочкой и цветом фона. После — со всякими украшательствами, свистелками и перделками. Так как игра будет не только хардкорной, но и реалистичной ( хрен у Вас получится руками дрова нарубить!) то встал вопрос — сколько всего человек можен унести за раз, если не брать в учёт рюкзака(он тоже будет). Возникла идея с карманами. В общем, поглядим, как и что будет. Примерное расположение этого удовольствия если чертежём прикину, выложу тут же. И вообще, все наброски будут тут появляться. Так что, ждите!) Так же узнал про блендер. Буду смотреть что это такое и с чем едят!

10 февраля. Поздный вечер. Нахер 3ds max! Видал бы я его! Возможности Blender’а впечатляют. А главное, если выучить хоткеи работа в разы ускоряется. НО! Самое главное преимущество — он БЕСПЛАТНЫЙ! Вместо того, чтобы платить 6килобаксов, можно просто им пользоваться! В общем, выбор сделан! Будем осваиваться в нём, после того, как посмотрю уроки и буду делать пресловутый сарай для зомби. В ближайшее время распишу TODO лист. Для лучшей расстановки приоритетов.

11 февраля. Осваивал Blender. Играл сначала с кругом, а потом ВНЕЗАПНО получилась чашка… мб, это такая особенность блендера? Интересно, что получится завтра…    Чашка прилагается!

untitled

12 февраля. Сегодня экспериментов не было. К счастью ли, к сожалению… Пока не знаю. Было принято волевое решение относительно оружия в игре. Все образцы будут отечественного производства. Конечно, это пока не окончательный вариант, в общем, посмотрим. TODO лист как-то пока не начат( Что есть плохо… а ведь мысли уже начали путаться не смотря на то, что вечерами я их сюда записываю). Начал подумывать отправить свою «чашку» на форум геймдев.ру с названием темы — «Зацените чашку!» Глядишь, что эпичное создам…. хотя не, вряд ли… только горшки с бочками пока и выходят…. Что, в принципе, одно и то же. Ах да, относительно нагибалок! Первыми двумя моделями будут АС-ВАЛ и АК-12. Уж больно они мне нравятся. Да…. потом можно будет говорить, что у нас есть ВАЛ и стрелять им могут не только инжы(если Вы понимаете о чём я).  Думаю, их модели будет найти не трудно. Особо одарённые и помешанные люди уже наверняка сделали, когда тихо лелеяли надежду после распечатать их на 3D принтере. За что честь им и хвала! Мне тоже! За что не знаю, но всё же….. ну вот, стихами заговорил… не к добру это… в общем, продолжение завтра!

13 февраля. Обдумывал общую концепцию + договорился с моделью для ГГ! Завтра буду смотреть текстурирование модели человека. Думаю, будет интересно…. только вот насколько круто будет моделить мужика, я хз!

16 февраля. Ничего толком и не произошло. Рабочая неделька вымотала немного, но законный отдых помог! К слову, отдых проходил так же не в пустую! Как заядлый наркоман упарывался в различные видео! Думаю, на сл неделе начать моделировать или ГГ или зомби…. хотя, кто там получится, особой разницы не будет! Ибо, основное различие — в анимации и текстурировании….. ну, мне так кажется!) Так же провёл колоссальную работу по уговору Дениски на Роль для моделинга ГГ. Ведь по росту он идеально подходит, согласно описанию Алатара! В частности, диалог выглядел следующим образом:

  • Слу, а хочешь стать прототипом ГГ для моей игры?
  • Ахахах а давай!)

Чувствуется, да, вся глубина и мощь моей силы убеждения? Как бы то ни было, фотки сделаны, по ним и буду лепить! Так же была обдумана будущая одежда для игроков. Будет она реализована костюмами. В зависимости от этого будет меняться и инвентарь. Например, есть у Вас 2 рожка на поясе и 3 рожка от автомата в рюкзаке. Так вот, пока они на поясе, можно перезаряжаться, а если закончатся, то будь добр, открой инвентарь и перетащи их из сумки. Как уже было сказано выше, инвентарь будет зависим от костюма. Т.о., если в костюме больше карманов, то и свободного места будет больше. А размеры предмета будут учитываться по принципу Диабло. Теперь не получится тащить с собой 10 стволов в одном кармане! А если хочешь унести побольше, то неси в руках, жертвуя, тем самым, самообороной. К слову о выживаемости! Сейв слотов, как Вы понимаете, не будет! Но, какой-то анклав безопасности будет проявлять себя в виде палатки, которую возможно или найти или скрафтить. Сделать то или другое будет неимоверно сложно. Зато, в палатке можно будет реснуться и забрать то, что Вы накануне туда принесли! Например, пистолет, винтовку и пару банок с едой и водой. Всё! Но, зато, этого у Вас никто не отнимет! Во всяком случае до тех пор, пока Вы из неё не выйдите и Вас не убьют. Идей с сейф зонами пока продумывается и, скорее всего, будет реализована по принципу ХайСеков в eve online. В общем, те, кто было подумал, что всё застопорилось, не огорчайтесь!) Всё только начинается!) А как только начну моделинг, так будут и описания и фотки, можете не сомневаться!)

17 февраля. Нашёл новый клёвый классный канал на ютубине! Никогда бы не подумал, что блендер настолько мощная штука! Для меня это откровение было настолько неожиданным, как если бы я купил трейлер чтобы жить в нём. а потом ВНЕЗАПНО узнал, что, оказывается, он ещё и ездит! Мда…. жизнь полна сюрпризов….

18 февраля. С прежним упорством упарывался в видео, впитывая на уровне подсознания неведомые доселе знания! Посмотрел как скриптом сажают деревья… впечатлился! Немного модернизировав скрипт можно будет создать уникальный генератор предметов/мобов/контейнеров и прочей ежедневно генерируемой лабуды. Деревья, траву, кусты и прочую ересь теперь буду генерить только так! Ведь ни одна рука человеческая не создаст лучше и прекраснее глазу пезаж, нежели её величество случайная величина!

19 февраля. Познавал GIMP. GIMP очень вкусный и хороший! Одно удовольствие в неё работать! Только немного перестроиться! Весь вечере перестраивался! Не помогло!

20 февраля. Всё новые и новые знания сваливаются на меня! Сегодня в очередной раз узнал как из говна сделать конфетку! Вот кто бы знал, что все те клёвые текстуры в современных играх на самом деле фейк? А рендер по, так называемым картам, творит просто чудеса! Была земля, а потом она стала вся такая ребристая! А вот фиг она стала! Осталась всё такой же плоской! Просто, нам так показывают! Ужас! Кругом обман! Как дальше жить???

21 февраля. Оказывается, можно! На работе заставили в принудительном порядке праздновать не наступившее 23 февраля… ну Вы поняли, так как я лично не понял!( А самое обидное, что скоро 8 марта! И не в самом празднике дело! Просто отдуваться придётся как всегда кому? Правильно! Мне! Ибо, самый маленький!

22 февраля. Нет, так жить дальше всё таки решительно нельзя! То, что произошло вчера не поддатся никакому описанию! Вот Вы говорите баян, баян, а ведь я вчера его слышал! Последний раз я его слышал лет так в 10….. в общем, ужс…. думаю, у меня начала развиваться баянофобия… Если такой болезни нет, то буду первооткрывателем!

23 февраля. Всё таки можно! Да, точно, по-любому! И 23 февраля меня в этом убедило! Всё думал, сидел, с чего начать — с моделинга или с ядра… сначала было думал о моделях, но теперь остановился на ядре. Буду методом проб и ошибок набивать себе шишки, а уже потом добавлять анимацию, красивости, свистелки и перделки! Итак, ДАМЫ И ГОСПОДА, FPS шутер «КВАДРАТЫ VS ТЕТРАИДРЫ» начал свой исторический путь! Кто не понял — это к слову о втором этапе — «Стрелялка по зомби, который живёт в сарае». Полное описание скоро появится в ДД, но я  Вам его не покажу, так как…. ну да Вы поняли!

24 февраля. Моделировал и текстурировал банан. Почему банан? А почему бы и нет? На радостях скормил его блендеровской обезьяне!

25 февраля. Был на Дне Рождения. Было весело. Это всё.

27  февраля. Нет, Др в пропуске дня не виновато! Но, опробовав блендер в реальных условиях понял, что он …. в общем, не могу я описать того чувства, что меня охватило… но сказать то, что я в него влюблён — не сказать ничего! Ещё раз убедился в мощи свободного ПО! готовы модели для игры «Кубы VS Тетраидры». Вышло обалденно!

28 февраля. Настроение отличное! Зима закончилась! Пошёл после работы гулять и платить за интернет!) Как пришёл, решил узнать, прошло или нет, в итоге оказалось, что денег есть на 2 месяца вперёд! Одним словом, был прекрасный день! На радостях создал новый терреин для Сарая с зомби. Терреин получился серый и унылый. Не помог даже сарай в виде двух стен. На радостях лёг спать!

Март

1 марта. Всё утро ездил чинить машинку. В итоге почти её доломал, что печально… Вечером продолжал генерить ландшафт. Пытался освоить нормал меп, но Юнити сказал, что я лох и показывал какой-то палец  в центре. Что он от меня хочет так и не понял. На радостях пошёл смотреть унылое танковое стоялово в 3ем дне турнира от варгейминга. С ума сойти! Наши выйграли!)

2 марта. Продолжал ставить эксперименты над нормал мапами. Как оказалось, надо было добавить материал терреину…. кто бы знал, что земля должна из чего-то состоять… ЭТО уму непостижимо, товарищи! Да! Вот где собака порылась! Там я её и закопал…. На радостях сделал палку которая в дальнейшем станет нагибалкой. Она уже умеет стреляться трассирующими пулями, которые исчезают через 10 секунд.

3 марта. Завтра отправляют в Москву… нечего тебе, говорят, без толку по коридорам шлятьса, надо делом заняться! Завтра же поедешь в Москву! Не хочу в Москву! Она уныла чуть менее, чем полностью! Но делать нечего, придётся. К слову, 2ого сделал ещё и текстуру сердца для UI. Реального такого, настоящего сердца! Не плюшевой жопы, а сердца! Вышло, имхо, классно, а главное, реалистично и понятно)

0

4 марта. Вернулся из адского места, ничего сделать не мог!(

7 марта. Хоть 8 марта и хороший рпаздник, но столько он сил из меня вытянул…. ужс просто… я имею в виду, что его подготовка для коллег. Ладно хоть всем понравилось!) Ну, возвращаясь к игре, так как сегодня отпустили пораньше, то занялся вплотную вычислением расчёта получаемого урона. Пол дня откровенно тупил как же сделать так, чтобы в один скрипт передать значение, но при этом сделать их полностью без ссылок. Решение пришло ВНЕЗАПНО, когда полез изучать функцию OnCollisionEnter и понял, как работает SendMessage. Оставшиеся же пол дня тупил, пытаясь понять, почему если скорость у пули велика, порой столкновения не происходит. Внимательно скурил матчасть и понял, что во всём виноваты слабые компьютеры, а нас опять обманывают! Оказывается, объект не  просчитывается постоянно, но движется рывками. И чем выше изначальная скорость, тем более вероятен шанс «проскочить» объект, через который ты на самом деле пролетел….. эх… когда же, наконец, уже сделают процы на графене…. мечты… мечты…. Если проблему не удастся решить внутренними способами движка, то как всегда, поможет её величество МАТЕМАТИКА! Зря чтоль меня 6 лет учили ракеты запускать!)

8 марта. Эйлер! Я тебя НЕНАВИЖУ!!! Запихать тебе твои углы туда, где солнце не светит! А если проще говоря, то начал реализовывать математически движение пули. И всё бы ничего, но возник ряд проблем, связанный с поворотной матрицей. Проблема в том, что с ходу не получилось, а вспоминать и вникать заного в курс 4х летней давности не было никакого желания. Спорое изучение кватернионов так же ничего не дало. В итоге — решил движение оставить как есть. Завтра буду реализовывать попадание по объекту и нанесение ему урона на сверхвысоких скоростях.

9 марта. Ночью снились одни кошмары! Кватернионы приходили ко мне и пытались заставить молиться меня великому гироскопу! 5 раз просыпался в холодном поту, но в итоге устоял! Да, кстати, документацию Unity я теперь тоже не навижу! Они бы хоть написали бы где, что конструктор копирования для GameObject передаёт не копии себя, а ссылку на объект! Прежде чем я понял это, я успел поверить в магию и всерёз было стал задумываться о золотом гироскопе. Но обошлось! Так же, понял, что C# очень ревностно относится к преобразованию int во float. Точнее, он его вообще никак не преобразует по умолчанию. Что печально. Опять же, пока понял что происходит, чуть не поседел. Но всё обошлось! Скрипт написан и отдан папкам на поругание, осквернение и освистание.

10 марта. Ещё немного подкорректировал скрипт через график. Вышло более понятно и толково…. Наверное…. Не важно. Очень долго искал сарай для зомби( теперь его зовут куб). Дом вышел не плохой, но сначала перепутал текстуры для дома и потолка. Вышло прикольно, но тупо! Пока поселил туда 1 огонёк белого цвета. Стало уютно и огоньку там понравилось. Остаток для отдыхал а под конец — искал модель лампы. Нашёл, посмотрел…. в итоге в лампе полигонов больше чем в сарае, кубе, тетраидре и деревьях вместе взятых! Временно от лампы решил отказаться. В скором времени нарисую сам.

11 марта. Пытался сделать так, чтобы места попаданий обозначались на модельке. Выходило бы не плохо,  если бы что-то выходило… Но под конец я её победил! Правда, не так как хотел, а так как пришлось. Почему- загадка буду её решать.

12-… марта. Вышел Titan Fall… ушёл искать новые идеи.

16 марта. С усердием маньяка продолжал модефицировать скрипт. Почему маньяка? Ладно, мазахиста! Теперь при стрельбе при попадании в объект возникают пока игры. Потом будут разные эффекты! Впереди — ИИ!

20 марта. Не знаю, что происходит со мной, но каждый день работать всё тяжелее и тяжелее…. уж не знаю… будем решать что-то…..  В титанфолл последний раз играл в воскресение. Идей появилось много, но вот реализации придётся обождать. Если она вообще будет. Пока не до этого. Но в любом случае, сарай и зомби в нём готов. Выглядит при простом свете — смешно, но  в этом самом сарае…. в общем, один кирпич готов! Это будет второй сарай!

21 марта. Как всегда, ютуб подвёл… как и всегда в последнее время… но удалось выправить ситуацию, воспользовавшись анонимайзерами. Скачал необходимые мне видео. Вроде, приготовил всё для продуктивной работы. Если получится, на днях выкачу билд…. если не напьюсь… а предпосылки есть.

22 марта. Ютубина ужасна!!! Но, как бы то ни было, зомби теперь ходит. Правда, сквозь стены.. ну да не суть. А так — весь день ломал голову на тему, как же сделать так, чтобы анимация, которую я сделал в блендере норм работала в юнити. Весь день ушёл на понимание, почему зомби не делает возвратно поступательные движения руками. Оказалось, надо было исправить тип анимации на Legacy и всё ВНЕЗАПНО заработало. Ясное дело, в документации не слово. Хоть она и объёмная. Документация тоже объёмная. Обучение зомби продолжится завтра. Под конец дня научил его на стены натыкаться.

23 марта. Как же я был наивен и глуп! Зомби перехитрил меня! После обучения в течении всего воскресения, он отказывался что либо делать. Но, применив всё своё искусство убеждения…. я ничего не добился. Билд откладывается. Работы продолжаются.

24 марта. Поработать не получилось. Так как я ВНЕЗАПНО решил заняться своим здоровьем. Вчера сходил на йогу, чтобы посмотреть «А что же это такое». К истечению второго часа я думал, что скоро меня скатают и положат рядом с остальными ковриками. И МОРДА КРАСНАЯ такая была. Но в целом — клёво!) Завтра буду навёрстывать. Опять же, толком неработающий ютуб лишь тормозит всё работу. Продолжаю скачивать себе ролики на хард. Наверное, скоро будет подборка. А выкладывать её или нет — ещё подумаю…

25 марта. Зомби молодец, зомби умничка, зомби теперь всё умеет! Ну, почти всё… разве что не бродит по карте просто так… Ничего, скоро научим. Но, урон игроку теперь наносит. На самом деле, это было самое сложное для меня

26-27 марта. Зомби обучен полностью. Правда, при простом своём бытие он закладывает не плохие такие крены по курсу. Выглядит достаточно забавно и в чём-то даже мило!) UI с жизнями игрока так же реализован. Правда, умирать мы пока не умеем. Но научимся! Для большей реалистичность начал было подумывать для начала испытать этот процесс на себе, а после реализовать. Что-то меня начало правда смущать. Но вот что…..

28 марта. Спаун зомби готов! Они заполонили всё! За подробностями — в видео. Сказ о том, как в одном мире живут 200 зомби и игрок с сараем!

29 марта. О нет! КРУГИ! Они по всюду!!! Что мне делать! Я сойду с ума, если они не исчезнут!!!………………. хм….. исчезли…….. ок, всё норм! Надо быть просто внимательным и всё будет отлично! Наверное…. аааааа…… кобры, КОБРЫ!……. Кобры!…. то есть круги! Аааааа………………..

30 марта. Билд всё ближе и ближе! Ещё чуть чуть…. ну же… вот он, вот он… ещё капельку…. осталось ведь всего лишь карту причесать, деревья расставить, конопли травы насеять, да сбилдить всё это. Так что, чутка осталось подождать, чутка!

31 марта. Карта причёсана, десант зомбей высажен! Каждый из них ожидает игрока, чтобы в самоличном порядке навалять ему по голове. Жестко. Мощно. Молодёжно. Билда ждите завтра! И нет, это не будет первоапрельской шуткой.

1 апреля. Билд готов, оценён коллегами и благополучно не работает на хрюше!) К успеху идём, товарищи! Впереди — комод! К слову. Прошло всё не без косяков. Кто же знал, что опция «_х86_х64» стоить exe только для 64 разрядов. Ужс одним словом…

2 апреля. Солнышко крутится, правда пока цвет его не меняется…. АХАХАХАХА! МОЩЬ СОЛНЦА В МОИХ РУКАХ! Главное, чтоб манипуляторы не пришварило…. так о чём это я…. ах да, комод! Комод делается, заказчик пока доволен)

3 апреля. Учил зомби не жрать песок и не елозить личиком по камням. Одним словом, они больше не падают. Сделал мало. Только это. Ибо, приключения в зале и с комодом продолжаются, но скоро закончатся. Осталось только разукрасить. Комод будет выложен тут. Завтра планирую почти доделать реализацию смены дня и ночи. До конца.

4 апреля. Комод был удачно доделан, срендерин и …. в общем, пока приёмку ждал успел напиться в щи. Хорошо это или плохо — не уверен. Но было так. Завтра продолжу с циклом дня и ночи. К слову — сам комод:

Chest3

5 апреля. Доделывал изменение дня и ночи. Так увлёкся что сделал и автоматическую смену скайбокса. Теперь всё клёво. Конечно, для достижения максимального реализма придётся просто корректировать настройки, но в целом — всё отлично. Дальше — погода.

6 апреля. Тупо отдыхал.

7 апреля — …. Углубился в изучение того, что есть по погоде. Оказалось, что толком там ещё конь и не валялся… думаю, это надолго….

13 апреля. НЛО вернуло меня обратно. Работа продолжается!

14 апреля. До и после тренировки пытался с помощью партиклей сделать облако. Облако получилось какое-то однобокое и … в общем, не получилось облако. Пока не получилось.

15-17 апреля. Судя по всему, облако уже надо не только делать, но и начинать курить. На данный момент лучшего, что мне удалось достичь — некие турбулентные завихрения над центром карты. Выглядит тупо и бестолково. О прочих успехах операции будет сообщено дополнительно.

23 апреля. Все настолько плохо, если бы не было так хорошо. Скачал чужие облака. Теперь надо познать разницу как в текстуре, так и в шейдере. Одним словом, надо начинать читать про язык шейдеров.

Год 2015.

1 марта. Да….. немного подзабросил я сие дело… Но вернёмся к старому, дорогому вечному. За это время ничего не изменилось в плане разработки супер мега убийцы Сталкера. Да, увы, но это так. Немного помог Кириллу Щербакову с Red Lake’ом, но ничего из этого толкового не вышло, ибо был нереально занят вечерами и в итоге только ему настроение испортил. Думаю, он меня простит! Если нет, то я его уже простил! А теперь я занимаюсь оучением людей C# работе с Unity3D. Есть такая поговорка: те кто умеют что-то делать — делают, а кто не умеет — учит. Буду надеяться, что это не так! Ах да, я же сие дело ещё и в школе начал преподавать! Теперь я тут буду описывать…… а вот не знаю что. Ибо, это же хроники игродела, а как таковых я сейчас ничего не создаю, кроме модельки персонажа и полной процедурной мирогенерации. Вот когда буду что из этого делать, так сразу буду сюда писать!

2 марта. Вышла бесплатная версия Unreal Engine 4. Они издеваются? Я жеж только юнити изучил более менее! Что теперь делать??? Ненавижу всех! Ведь графон!!!!! ЛЮДИ, ГРАФОН!!!! А суть, я уверен, мало чем отличается!

3 марта. Было принято решение изучать UE4. Опять заново учился двигать, вращать и масштабировать предметы. Так как это дело довольно таки утомительное, решил почитать новости и Valve анонсировали игровой движек Source 2. Да Вы издеваетесь чтоль?…….

4 марта. Продолжаются занятия по программированию на C#. И да, веду их я!) Не, вообще интересно!) Сидишь, рассказываешь, а самое главное — помогаешь людям!) Чую, после каждой лекции как моя аура разбухает от положительных эманаций!)

Хроники игродела.: 8 комментариев

  1. «11 февраля. Осваивал Blender. Играл сначала с кругом, а потом ВНЕЗАПНО получилась чашка… »
    Скорее горшок.

  2. «Вот Вы говорите баян, баян, а ведь я вчера его слышал! Последний раз я его слышал лет так в 10….»
    Казалось бы, причём здесь баян?
    [:|||||:]

  3. «один кирпич готов!»
    Невероятный прогресс. Таки вы двигаетесь, сударь.

Обсуждение закрыто.